Уроки антифранчайзингового движения Tesla

антифранчайзинг движения Tesla

Не секрет, что Tesla Motors добилась значительных успехов в автомобильной промышленности. Они отражают идеалистический образ современного американского либерализма. Илон Маск, генеральный директор Tesla, известен своим смелым новаторским подходом, который бросает вызов традиционному подходу других автомобильных конкурентов.

Tesla адаптировала уникальную стратегию продаж, которая поддерживает прямые отношения с потребителем. Консерваторы опасаются, что такая бизнес-модель представляет собой монополистическую угрозу для других конкурирующих розничных продавцов в отрасли.

Высокая драма в Нью-Джерси

Конкретный подход Tesla к франчайзингу и модели продаж как прямого производителя автомобилей ограничен. Даже запрещен в некоторых штатах. Концепция законов «против Tesla» начала возникать, когда законодатели приложили повысить усилия для защиты дилеров на благо потребителя.

Еще в 2014 году Комиссия по автомобилям Нью-Джерси ввела правило, которое временно запретило продажу продуктов Tesla в Нью-Джерси. С тех пор он перешел к ограниченным продажам.

Эта идея вызвала большое количество разногласий по данному вопросу для обеих сторон. Аргумент состоит в том, что модель завод-магазин, адаптированная Tesla, по сути, создает вертикальную монополию и устраняет конкуренцию. Тем самым ограничивая доступ потребителей к независимому обслуживанию.

Законодательное решение продвигать этот законопроект вызвало у Tesla ярость. Тесла утверждал, что администрация приняла поправку, которая не допускает справедливого процесса в законодательстве штата. Он так же утверждал, что они «передумали», несмотря на предыдущие договоренности. Фирма твердо верила, что это решение было прямой атакой на корреляцию их инновационных практик.

Пересмотреть и ограничить

Вскоре после введения нового правила относительно модели прямых продаж Tesla в Нью-Джерси. Администрация пересмотрела свое решение. Спустя почти год Tesla получила разрешение на продажу в штате Нью-Джерси на ограничительных условиях.

Правительственные ограничения позволили Tesla владеть и управлять только четырьмя дилерскими центрами в штате. Кристи объясняет, что его аргументы в пользу этого разворота были связаны с давлением извне со стороны законодательства. Именно законодательство повлияло на политику против Tesla годом ранее. Тем не менее, он считает, что Tesla просила об исключении из закона, что способствовало ограниченному положению о поправках в рамках пересмотра.

Изменение подхода к франчайзингу

Tesla не только знакомит мир с новыми технологиями для будущего автомобилестроения. Но и оставляет много сомнений в том, что именно такие изменения приведут к сдвигу в автомобильном франчайзинге.

Их уникальные усилия оказали значительное влияние на то, как именно мы адаптируем модернизацию к идеалистической бизнес-модели в индустрии франчайзинга.

Компания стремится опровергнуть предположения о невозможном о создании чего-то антитипичного. Традиционные модели автомобильного франчайзинга поддерживают идею массового производства производителем. И его последующего вывода на рынок через несколько каналов сбыта. Вместо этого Маск взял эту модель и построил свои ранние основы компании с целью сделать прямо противоположное.

Бренд Tesla приобрел большую популярность за такое короткое время. Илон Маск возглавляет свою компанию, которую подпитывает то, что он отличается от всех остальных. Несмотря на участие правительства. Молодой автопроизводитель принял смелые и неслыханные решения. Выбор, который может привести к совершенно новому сдвигу в отрасли. Возможно, Маск несет ответственность за представление о будущем, о котором мы даже не догадываемся.


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. Стоит ли покупать франшизу новичку - или не покупать
  2. Что нужно искать в партнере при открытие франшизы



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *