Поиск в Google все еще не имеет себе равных

Приветствую вас, уважаемый читатель!

В течение многих лет поисковая система Google была лидером, когда речь заходит о количестве польских интернет-пользователей, использующих ее. Пока что ни одному конкуренту не удалось продвинуться вперед, потому что Google уничтожает почти 98% пользователей. В настоящее время практически невозможно подобрать монополиста. Помимо поисковой системы, Google разработал целый ряд специализированных сервисов, создав систему из множества полезных и используемых приложений. Это также поисковая система по умолчанию для большинства браузеров, используемых в России.

Мы представляем рейтинг самых популярных поисковых систем в России(по gs.statcounter.com — апрель 2019).

Лучшие поисковые системы по двигателям:

  • Google — 98,62%

  • Yahoo — 0,59%

  • Bing — 0,52%

  • DuckDuckGo — 0,1%

  • Каталог Интеря — 0,05%

  • Яндекс RU — 0,03%.

  В глобальной системе власти на рынке поисковых систем Google уже несколько хуже, чем в Польше, но, несмотря на это, нельзя отрицать, что это международный гигант. Лишь в нескольких странах местные поисковые системы имеют сильные позиции . В первую очередь это Яндекс в России, которым пользуются более половины российских интернет-пользователей. Доля Google в России составляет почти 43%. Baidu — одна из самых популярных поисковых систем в Китае (73%). Поисковая система Seznam, в Южной Корее Naver, очень популярна в Чехии.

Из-за количества пользователей в апреле 2019 года поисковая система Google имела 75,33 % доли на мировом поисковом рынке, за ней следует Baidu с 10,0 % .

Рейтинг поисковых систем интернета в международном масштабе на настольных устройствах (по netmarketshare.com — апрель 2019):

  • Google — 75 , 33 %

  • Baidu — 10,0 %

  • Бинг — 9,27%

  • Yahoo — 2 , 69%

  • Яндекс — 1 , 26%

Мобильные устройства набирают силу, что наблюдается во всей индустрии электронной коммерции. Октябрь 2016 года стал первым месяцем, когда глобальный трафик на смартфонах и планшетах превышал трафик, генерируемый на настольных устройствах. Конечно, Google также является самым популярным браузером, выбранным мобильными пользователями.

Рейтинг поисковых систем интернета в международном масштабе на мобильных устройствах (по данным netmarketshare.com — апрель 2019 г.):

  • Google — 89 , 32 %

  • Baidu — 7 , 76 %

  • Yahoo — 1 , 22 %

  • Bing — 0,89%

  • Яндекс — 0,37%.

Учитывая только международные поисковые системы, в настоящее время насчитывается четыре глобальных игрока: Google, Baidu, Yahoo и Bing. На приведенной ниже диаграмме представлен список долей рынка поиска в США за последний год.

 

Google часто приходится платить много денег за свою сильную позицию на рынке поисковых систем. Это имеет место, например, в случае мобильных устройств Apple. Согласно Bloomberg, Google в 2014 году заплатил 1 миллиард долларов за поддержание своей поисковой системы по умолчанию на устройствах Apple.

В свою очередь, в июне 2017 года Google наложил штраф в размере 2,7 миллиарда долларов. за применение методов, ограничивающих конкуренцию. На этот раз Европейская комиссия наказала поисковую систему за продвижение собственного сайта сравнения цен под названием Google Shopping. В течение 3 месяцев калифорнийская компания должна была разработать решение, которое позволило бы другим партнерам по сравнению размещать рекламу в Google Shopping. В октябре сервис был доступен для других сайтов, предлагающих лучшее ценовое предложение.

Позиционирование страниц для поиска Google

Доминирующее положение Google на рынке поисковых систем означает, что подавляющее большинство SEO-агентств расположены на google.com . Советы для веб-мастеров, алгоритмы пингвинов и панд, алгоритмы поиска в Google и ручные штрафы для экспертов по снам и веб-мастеров. Не имеет смысла оптимизировать сайт на bing.com, если мы ищем клиентов на польском рынке (где большая часть трафика идет на google.pl). Следует также помнить, что другие поисковые системы сильно вдохновлены Google, поэтому некоторые решения по оптимизации будут эффективны для всех поисковых систем.

Оцените статью
Партнерский маркетинг
Добавить комментарий